Вещи xx века в рисунках и фотографиях

28.05.2019
64739
96
вещи xx века в рисунках и фотографиях

Вещи xx века в рисунках и фотографиях: julia_raskova.

8 ноя 2018. Вещи xx века. Эта книга живая. Совершенно живая для меня, потому что о вещах здесь рассказывается как о живых людях, наших с.
вещи xx века в рисунках и фотографиях
вещи xx века в рисунках и фотографиях
вещи xx века в рисунках и фотографиях
вещи xx века в рисунках и фотографиях

Мода десятилетий xx века • новости в фотографиях.

Сегодня я просматривала различные ретро-фотографии на которых. Начнем с 10-x годов xx в. 1. Это был стиль украшающей и украшенной вещи. В моду возвращаются цветочные рисунки: орнаменты, мелкие цветочки.
вещи xx века в рисунках и фотографиях
вещи xx века в рисунках и фотографиях
вещи xx века в рисунках и фотографиях
вещи xx века в рисунках и фотографиях

Леонид беловинский. Вещи xx века в рисунках и фотографиях.

2 сен 2016. Захожу на кухню. Ставлю на плиту чайник. Щелк. И загорелся веселый голубой огонек. Оглядываюсь вокруг. Газовая плита, стиральная.
вещи xx века в рисунках и фотографиях
вещи xx века в рисунках и фотографиях
вещи xx века в рисунках и фотографиях
вещи xx века в рисунках и фотографиях

Музей-мастерская д. А. Налбандяна | музеи | олимпиада «музеи.

Живописные произведения, рисунки, фотографии, предметы мебели, личные вещи хранят память о большом художнике xx века, крупном.
вещи xx века в рисунках и фотографиях
вещи xx века в рисунках и фотографиях
вещи xx века в рисунках и фотографиях
вещи xx века в рисунках и фотографиях

Знакомимся с «вещественным прошлым» вместе с отделом.

Отдел литературы по искусству представляет книгу леонида беловинского « вещи xx века в рисунках и фотографиях». Книга наполнена яркими.
вещи xx века в рисунках и фотографиях
вещи xx века в рисунках и фотографиях
вещи xx века в рисунках и фотографиях
По запросу «вещи xx века в рисунках и фотографиях » нашлось 64739 фото

Вещи Xx Века В Рисунках И Фотографиях

В рамках празднования своего 20-летия мультимедиа арт музей, москва впервые в россии показывает выставку константина бранкузи, одного из самых влиятельных и известных скульпторов хх века.

Выставка в мамм — первая попытка показать феномен бранкузи во всей его полноте. В экспозиции нашли отражение все аспекты творчества великого художника: скульптуры, рисунки, фотографии и фильмы. Эзра паунд, близко друживший с художником, писал: «произведения бранкузи обладают накопительным воздействием. Он создал целый дома в курской области с фото продажа мир формы. Его надо видеть в его совокупности. Это система. Видение». Музей привозит в россию произведения константина бранкузи из центра помпиду, обладающего самой крупной коллекцией автора. Этим проектом мамм продолжает программу творческого сотрудничества с центром помпиду. Выставка стала возможной благодаря поддержке фонда «искусство, наука и спорт». Мастерская константина бранкузи, которую он завещал франции, при условии, что национальный музей современного искусства в париже / центр помпиду сохранит её в первозданном виде, говоря современным языком, являлась мультимедийным пространством.

Бранкузи был новатором и экспериментатором. В работе он использовал самые разные материалы, революционно соединяя в своих произведениях дерево, камень, бронзу и мрамор. Его мастерская была настоящей «алхимической лабораторией», в которой, используя все доступные медиа, он искал способы наилучшим образом передать своё мироощущение. Из-за того, что бранкузи всегда работал один, без помощников, о нём часто говорили как об одиноком отшельнике, которым он вовсе не был. Двери его мастерской, со временем ставшей одним из центров притяжения художественной жизни парижа, всегда были открыты для друзей: эрика сати, фернана леже, ман рэя, марселя дюшана, тристана тцары, амедео модильяни, эдварда штайхена и многих других. Константин бранкузи устраивал для них настоящие перформансы, полноправными участниками которых были его скульптуры, помещённые на вращающиеся подставки, мебель, каменные постаменты, иногда служившие столами, а временами превращавшиеся в танцпол, и конечно же гости. Сам бранкузи играл на скрипке и распевал румынские народные песни, добавляя необходимый в чем пойти на свадьбу осенью фото для художественного действа саундтрек. Нам показалось необыкновенно важным также соединить в одном пространстве все творческие ипостаси константина бранкузи, чтобы зрители могли увидеть мир именно таким, каким видел его сам бранкузи, и каким он мечтал показать его окружающим. Всем известно, что константин бранкузи был великим скульптором, его работы, ставшие символом нового модернистского подхода в искусстве, знает весь мир. Однако мало кто знает, что он был прекрасным фотографом, а также автором фильмов, также по праву ставших достоянием эпохи модернизма. Фотография занимала огромное место в его творчестве. Недовольный качеством фоторепродукций своих работ, константин бранкузи стал сам фотографировать свои произведения.

Начиная с 1914 года, бранкузи создал несколько тысяч снимков, в фокусе которых, прежде всего, были его скульптуры и его мастерская. Крёстным отцом в фотографии и кино для константина бранкузи стал ман рэй. Он давал советы в основном технического характера. Ман рэй писал: «[его снимки] были расфокусированы, пере или недоэкспонированы, стёрты и с пятнами. Именно так, говорил он, и нужно воспроизводить его творения. Может, он был прав — одна из его золотых птичек была схвачена в падающих лучах солнца так, словно от неё исходило сияние зари, это придало работе неожиданную силу». По мнению самого бранкузи именно фотография позволяла наиболее точно выразить суть его работ: «зачем писать о моих скульптурах? Почему просто не показать фотографии? ». Фотография никогда не была для бранкузи просто способом документации.

Если бы он нуждался в каталогизации своих работ, его близкие друзья, и «по совместительству» величайшие фотографы своего времени, с радостью помогли бы ему в этом.

Фотография и кино, были для бранкузи идеальным способом передать «живой» динамический аспект его скульптур, вдохнуть в произведения движение. «метаморфоза. Жизнь есть брожение, и должна меняться, чтобы оставаться живой», — утверждал молекулярная кухня фото блюд с названиями художник. В поисках этой «живой жизни», он создавал десятки отпечатков с одного негатива, пытаясь уловить те скрытые смыслы и переживания, которые не видны обычным глазом. Безусловно увлечённый новейшими медиа того времени, бранкузи всегда оставался верен себе и своему художественному чутью, не поддаваясь безоглядно ни фотографическому буму, ни ажиотажу, связанному с новыми возможностями, которые открывал кинематограф. Фильмы и фотографии константина бранкузи — своего рода message современникам и потомкам прежде всего о том, как он сам видел свои скульптуры. Необыкновенно требовательно константин бранкузи относился не только к изображению своих скульптур, но и к собственным портретам. Звезда мировой фотографии — ман рэй, известный прежде всего своими портретами, рассказывал историю, ярко характеризующую бранкузи: «когда я сказал, что его портрет войдёт в альбом, который я в тот момент готовил к публикации, он запретил мне это. Он сказал, что единственным настоящим его портретом может быть кадр из фильма о нём, и он сам выберет этот кадр. Я согласился сделать всё, что он скажет, и принёс мою профессиональную камеру в студию. Я отснял пару сотен футов плёнки о нём, прохаживающемся по студии. Мы просмотрели медленно весь материал, он ткнул пальцем в одобренный кадр.

Он вошёл в мою книгу, хотя я предпочёл бы более тщательно сделанный этюд». Позже ман рэй сожалел только о том, что не пометил на фотографии, что это был автопортрет бранкузи. Важной частью экспозиции в мамм являются рисунки константина бранкузи, в том числе знаменитые портреты джеймса джойса, созданные в качестве иллюстрации для фронтисписа книги джойса «сказы о шеме и шоне»; зарисовки животных, карандашные наброски скульптур, портреты и автопортреты, так же проникнутые идеями движения, жизни, метаморфоз, как и всё, к чему прикасался великий художник. Константин бранкузи родился 21 февраля 1876 года в румынской деревне хобица. В возрасте одиннадцати лет он сбежал из дома в ближайший город тыргу-жиу, чтобы обучаться пластическому искусству. В 1894 году, бранкузи поступил в школу искусств в крайове, где продемонстрировал большие успехи в резьбе по дереву, и был направлен для дальнейшего обучения в школу изящных искусств в бухаресте. Там он получил традиционное образование и множество наград и медалей за свои работы в разных академических категориях: «скульптура в античном стиле», «скульптура в природном стиле», «выразительные головы» и др. Из бухареста он перебрался в париж, учился в национальной школе изящных искусств у скульптора-академиста антонена мерсье, а затем около месяца работал подмастерьем у самого огюста родена. Бранкузи писал: «. Начиная с микеланджело, скульпторы пытались передать величие, но у них не получалось ничего, кроме гигантомании. Появляется роден, и меняется всё.

Благодаря ему, скульптура становится человеческой, гуманной в своих размерах и содержании. Влияние родена было колоссальным». Вскоре рассудив, что «в тени большого дерева ничего не растёт», константин бранкузи перебрался в собственную мастерскую на улице монпарнас, где отбросив все академические навыки, приобретённые за годы обучения, вернулся к идее свободного высекания из дерева и камня — тому, с чего он начинал. Его скульптуры заставляли вспомнить и о народном румынском искусстве и о его интересе к искусству неевропейских народов, в частности к африканскому искусству, также как это происходило и у его современников: модильяни, гогена, пикассо, дерена. В мастерской бранкузи постоянно звучала музыка, будь то пластинки с песнями африканских народов ашанти (гана), конго, того, песни северо и южноамериканских индейцев, палестинцев, турок, румынская народная музыка или американский джаз. При этом бранкузи всегда был предельно самостоятелен в своих художественных пристрастиях, которые он сформулировал в «манифесте о сути вещей»: «суть вещей должна быть представлена предельно лаконично, просто, выразительно и ясно». Незадолго до смерти константин бранкузи выразил желание передать свое наследие в дар франции, стране, ставшей для него второй родиной. В соответствии с волей художника, национальный музей современного искусства в париже в 1957 году приобрёл всю его мастерскую (около 200 скульптур и постаментов, более 1600 фотографий, 800 негативов, 160 книг из личной библиотеки, коллекцию из более чем 200 пластинок, мебель и инструменты) а также личные архивы художника. Сегодня работы бранкузи из центра помпиду впервые демонстрируются за рубежом.